Менеджер. Отличник, пример для подражания.

Менеджер на 5, грамотное отношение с подчиненными

Менеджер. Вероятно, каждый выпускник института задавал себе вопросы: “Каким менеджером я буду? Захотят ли члены моей команды работать со мной? Смогу ли я грамотно организовать руководство?”

Чтобы ответить на это, рассмотрим характеристики менеджеров.

Хорошие менеджеры:

Менеджер. Уверенный мужик. У него сильная команда.
  • Вдохновляют команду к работе. А не ограничивают их и делают всё сами.
  • В некоторых случаях руководители без колебаний засучивают рукава и вмешиваются в процесс. Например, при нехватке персонала или в сжатые сроки.
  • Прежде всего, они показывают вам пример и поделятся своим опытом.
  • Вместо того, чтобы кричать указы из-за стеклянной комнаты, хорошие менеджеры работают с командами.
  • Как правило, прислушиваются к тому, что их команда говорит. Учитывают все рекомендации при определении задач.
  • Признают, что совершенство недостижимо, но стараются к нему стремиться.
  • Объясняют своим сотрудникам, почему их роль важна и как она вписывается в организацию. Особенно, как индивидуальные задачи работника соответствуют стратегическим целям компании.
  • Устанавливают четкие цели, они пишут планы. Безусловно, всегда готовы всё объяснить.
  • Постоянно анализируют ситуацию. Учатся и исследуют, пока не докопаются до истины.
  • Проверяют понимание. В результате менеджер должен убедиться, что сотрудник всё понимает.
  • Менеджеры должны быть умеренные, рациональные и уравновешенные, независимо от обстоятельств.
  • Начинают встречи вовремя с четкой повесткой дня. Особенно должны практиковать тайм-менеджмент.
  • Вносят в обсуждение азарт, они улыбаются, ослабляют напряжение и сводят непонимание к минимуму.
  • Используют встречи как возможность учиться, задавать вопросы и внимательно выслушивать ответы. В итоге, они проводят гораздо больше времени, слушая, чем говоря.
  • Обеспечивают постоянную обратную связь с сотрудниками, признавая как хорошие, так и плохие идеи.
  • Работают со своими сотрудниками в областях, нуждающихся в улучшении. Особенно, всегда готовы к трудным задачам.
  • Ценят труды своих сотрудников. А также, поддерживают положительную репутацию фирмы.
  • Всегда жалеют о расставании с сотрудниками. Будь-то пенсия или увольнение. С почестями провожают человека и не “сжигают мосты”.
  • Берут на себя ответственность за отношения с сотрудниками.
  • Заботятся о карьере каждого работника.

Многие из этих качеств берутся из опыта. Также, некоторые из исследований по управлению бизнесом. Про отличные качества читаем тут!

Управление – это отчасти искусство и наука. Как следствие хороший руководитель владеет двумя дисциплинами.

Менеджер, плохие качества:

Очень злой начальник, он в ярости. Скорее всего уволит всех.

Несомненно, менеджер, который не обладает всеми перечисленными выше качествами, является «плохим менеджером».

Но давайте ещё рассмотрим ошибки руководителей:

Микроуправление. Плохие менеджеры часто любят следить за каждым этапом вашей работы. Вплоть до того, как вы сшиваете документы, пишете электронные письма. Особенно, когда отвечаете на телефонные звонки!

Торнадо. Плохие менеджеры летят как торнадо и диктуют действия, ничего не объясняя. Они предпочитают короткие смс или плохо сформулированные электронные письма.

Эгоист. Плохой руководитель присваивает все хорошие заслуги себе. Также, в случае если работа не выполнена обвиняет команду.

Неуважительное отношение. Отношение к команде с неуважением – это самый верный способ испортить себе карьеру. Сотрудники сделают всё, чтобы испортить вам проект.

Плохо управляемая команда часто деморализована, подавлена ​​и дезорганизована. Поскольку им не хватает лидерства, необходимого для достижения успеха. Плохо управляемая команда будет пропускать сроки, демонстрировать низкую производительность. В результате просто терпеть неудачу во всем, что они делают.

Менеджер и наказания. Сколько шансов дать работнику перед увольнением?

Менеджер. Злая тётка, похоже в гневе.

Когда мы набираем коллектив проводится тщательный анализ. Как правило, менеджер делают выбор в пользу недостающего звена организации. Далее с опытом работы раскрываются дополнительные качества сотрудника.

Опыт не всегда бывает положительный!

Сколько вы даёте себе в жизни шансов? Наверное не малое количество. Есть ли определённая квота на ошибки?

Как следствие, можно сделать вывод, что количество совершённых ошибок не главное! Самое главное – это отношение человека или сотрудника к своим ошибкам.

Коррекция и работа над ошибками, помогают начальнику увидеть развитие работника. Чемпионами становятся не сразу. Хороший тренер (менеджер) отлично это знает! Пока горят глаза и есть интерес, следовательно, нужно продолжать работу. Иногда результат приходит не сразу, но это дело времени.

При каких условиях работнику, точно нужно дать второй шанс:

  • Ошибки не повторяются. Отсутствие старых недочётов – это всегда прогресс.
  • Подчинённый сам сообщил о своих промашках. Это огромный плюс, если вы “наделали делов”.
  • Когда сотрудник приносит свои искренние извинения. Далее, делает верные выводы.

В остальных случаях с человеком лучше расстаться. Особенно плохо, когда работа для человека превращается в ненавистное занятие. Такие показатели крайне критичны для сотрудника любого уровня.

Создай свой собственный стиль, чтобы стать хорошим руководителем.

Команда отличная. Тут можно работать всем. Хорошие менеджеры.

Вы должны понять, что:

Во-первых, менеджер не может делать всё. Во-вторых, он не может знать всё. В итоге, требуется командная работа, чтобы добиться успеха в организации. Это принципы хорошего менеджмента.

Хороший менеджер – это вечный студент. Помимо личностных качеств, вы должны постоянно учиться дополнительно. Нужно проходить курсы повышения квалификации и читать много научной литературы.

2 комментария:

  1. Привет.

    Где я могу скачать XEvil бесплатно на вашем сайте?
    Получил информацию от вашей поддержки. XEvil-действительно лучшая программа для решения капчи, но мне нужна последняя версия.

    Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *